You are here

EMIS (executive management information system) “ELF”

ELF-портал (*) – единая информационная организационно-аналитическая управленческая среда, создаваемая в дополнение к существующим ИТ-ресурсам компании и включающая управленческие модули планирования, координации, учета, контроля, а также оценки результатов с использованием, в том числе, ранее не систематизированной информации.

Цели внедрения:

  • Концентрация в единой среде всей организационно-управленческой информации компании, управленческих данных, процессов, заявок, событий, проблем и пр.
  • Вывод процессов компании из Outlook, бумажного оборота, локального файлового хранения
  • Исключение нерациональных временных затрат на планирование деятельности и отчетность
  • Аналитика деятельности компании одновременно в 3-х контурах: компания, подразделение, сотрудник

Структура автоматизированного функционала ELF включает 12 функциональных комплексов:

  • Целеполагание/ BSC/ KPI
  • PDCA
  • Аппарат ГД (документы и информация топ-уровня)
  • Канцелярия (документооборот)
  • АХД
  • Sales
  • PRM
  • HRM
  • Проектный офис
  • Процессный офис
  • Business Relations
  • Библиотека документов

(*) ELF - Enterprise Level Fractal