ELF-портал (*) – единая информационная организационно-аналитическая управленческая среда, создаваемая в дополнение к существующим ИТ-ресурсам компании и включающая управленческие модули планирования, координации, учета, контроля, а также оценки результатов с использованием, в том числе, ранее не систематизированной информации.
Цели внедрения:
- Концентрация в единой среде всей организационно-управленческой информации компании, управленческих данных, процессов, заявок, событий, проблем и пр.
- Вывод процессов компании из Outlook, бумажного оборота, локального файлового хранения
- Исключение нерациональных временных затрат на планирование деятельности и отчетность
- Аналитика деятельности компании одновременно в 3-х контурах: компания, подразделение, сотрудник
Структура автоматизированного функционала ELF включает 12 функциональных комплексов:
- Целеполагание/ BSC/ KPI
- PDCA
- Аппарат ГД (документы и информация топ-уровня)
- Канцелярия (документооборот)
- АХД
- Sales
- PRM
- HRM
- Проектный офис
- Процессный офис
- Business Relations
- Библиотека документов
(*) ELF - Enterprise Level Fractal